slogan

+7 (86736) 5 76 66

Главная Новости Гипермаркеты нацелились на российскую глубинку

Гипермаркеты нацелились на российскую глубинку

« Назад

29.04.2014 21:20

Новые возможности для развития рассматривают в сети Auchan. Для работы в небольших городах был разработан новый формат магазина – «Наша Радуга». «Наша Радуга» работает на площади 4, 5-6, 5 тыс. кв. м, ассортимент 9000-12000 товарных позиций. Чем больше город – тем больше площадь и ассортимент магазина. 

Также интерес к открытию гипермаркетов в небольших городах высказало руководство Х5 Retail Group. Компания будет открывать гипермаркеты «Карусель» преимущественно площадью до 4, 5 тыс. кв. м (в исключительных случаях – до 7 тыс. кв. м) в городах с населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек, чего не делала ранее.

Торговая сеть «Лента» продолжает активно открывать магазины в регионах. До конца 2014 года ритейлер планирует открыть 24 гипермаркета и 15 супермаркетов.

Источник - http://foodmarkets.ru/news/.